Статья на портале ati.su руководителя грузового ремонтного сервиса «ЛАТ» Р. Г. Колосова

Статья Р. Г. Колосова как выбрать грузовой автосервис? руководителя грузового ремонтного сервиса «ЛАТ» на портале ati.su

Своевременный профилактический осмотр грузового автомобиля и его оперативный ремонт – залог бесперебойной работы и выполнения обязательств перед заказчиком в срок. По каким параметрам выбирать грузовой автосервис, чтобы быть уверенным, что грузовик не подведет в ответственный момент? На этот вопрос ответил Роман Геннадьевич Колосов – руководитель грузового ремонтного сервиса «ЛАТ»

Среди них – значительное сокращение числа клиентов у большинства грузоперевозчиков и увеличение уровня безработицы. Подвести клиента сегодня зачастую созвучно с "потерять работу". Тем более, малотоннажные автомобили, как правило, задействованы в доставке продуктов питания и фармацевтических средств, которые быстро должны оказаться на полках магазинов и аптек. По каким параметрам выбирать грузовой автосервис, чтобы быть уверенным, что грузовик не подведет в ответственный момент? На этот вопрос отвечает Роман Геннадьевич Колосов – руководитель грузового ремонтного сервиса «ЛАТ».

На сегодняшний день на рынке грузового автосервиса присутствует ряд проблем, связанных, прежде всего, с качеством и оперативностью обслуживания, а также с уровнем технической оснащенности СТО. Поэтому, выбирая автосервис, следует обратить внимание на следующие параметры:

Cвоевременное высокотехнологичное диагностическое оборудование

Диогностическое оборудование

Оно позволяет определить неисправности на ранних стадиях и выявить причины неполадок. Своевременная диагностика грузовиков – это возможность избежать серьезных поломок и, как следствие, простоя техники и убытков, выявить неисправности в работе узлов, агрегатов, систем грузовика. Ремонт может обойтись намного дороже, чем устранение неполадок, выявленных при проведении своевременной диагностики.

Скорость обслуживания и ремонта

Величина рем.зоны

У перевозчиков, которые не проводят регулярную профилактическую диагностику, неисправности автомобиля возникают, как правило, в самый неожиданный момент. И чтобы грузовой автомобиль не срывал поставки из-за вынужденного простоя, важно быстро осуществить его ремонт – оперативно попасть в автосервис, без длительного ожидания в очереди и предварительной записи (за несколько дней). Поэтому рекомендуется выбирать автосервисы, в которых можно быстро решить возникшую проблему, осуществить срочный ремонт в день обращения.

Скорость ремонта зависит от нескольких факторов. Первый – наличие запчастей на складе. Как правило, грузовые автосервисы, обслуживающие постоянных клиентов, имеют собственный склад самых необходимых запчастей и комплектующих. Второй фактор – величина ремонтной зоны. В идеале она должна обладать большой пропускной способностью, иметь несколько смотровых ям и обслуживать одновременно более 10 машин. Быстро попасть на ремонт в такой автосервис вероятнее, чем в маленький.

Качество запчастей

В приоритете использование грузовым ремонтным сервисом оригинальных запчастей, в качестве которых можно быть уверенным. Аналоговые должны использоваться исключительно по желанию клиента, если стремление сэкономить перевешивает явные преимущества использования оригинальных деталей. В любом случае, клиент должен иметь возможность заказать любые автозапчасти через автосервис и быть уверенным в профессионализме специалистов по закупкам – в том, что детали будут приобретены у проверенных поставщиков, и вероятность покупки подделок сведена к нулю.

Репутация на рынке и состав постоянных клиентов

Следует обратить внимание на то, сколько лет грузовой автосервис работает на рынке: чем больше, тем лучше. Постоянные клиенты, которые доверяют автосервису и обращаются в него повторно, – залог процветания и длительного существования бизнеса.,/p>

Также составить мнение об автосервисе поможет поверхностное ознакомление с рейтингами и отзывами в интернете и информацией, представленной на официальном сайте.

Письменное оформление гарантийных обязательств

Гарантия обеспечивает уверенность клиента в том, что автосервис несет ответственность за выполняемые работы. Не в его интересах проводить повторный ремонт, поэтому изначально мотивация осуществить ремонт качественно максимально высока. При этом клиент уверен, что в случае неполадок автосервис устранит их в приоритетном порядке, без предварительной записи и очередей.

Гибкая и прозрачная система расчета

Немаловажна для клиентов и возможность выбора удобной схемы взаиморасчетов. Для многих из них предпочтительна оплата по безналичному расчету, с НДС, поэтому автосервис должен предоставлять такую возможность.

Клиенты с крупными автопарками ценят возможность предоставления отсрочки платежа, так как внутренние административные процессы в компаниях зачастую предполагают согласование платежей и проверку счетов и актов на нескольких уровнях, что требует немало времени, а это несовместимо с понятием «сделать срочно».

Кроме того, большим плюсом является система лояльности для клиентов, если автосервис при повторных обращениях и постоянном сотрудничестве предоставляет гибкую систему скидок.

Высокий уровень сервиса

Уровень сервиса

В наше время иметь приветливых менеджеров недостаточно. В силу необходимости осуществлять контроль всего процесса ремонта и вести документооборот, СТО требуется современная информационная система. Перед началом ремонта в большинстве компаний, особенно крупных, проводится согласование заказ-нарядов. Это многоэтапный процесс: нужно создать заказ-наряд, рассчитать после диагностики стоимость ремонта и запчастей, отправить клиенту на согласование, внести возможные корректировки и, наконец, отдать в работу. Только грамотные мастера и сметчики могут быстро и корректно осуществить все расчеты, а также проконтролировать процесс, но необходима продуманная информационная система, которая способствует продуктивности, точности и скорости выполнения работы.

О высоком уровне сервиса позволяют также судить дополнительные "бонусы" для клиента, которые говорят о намерении компании сделать его визит в автосервис максимально удобным и комфортным, оставив лучшее впечатление. К таким "бонусам" можно отнести: место на бесплатной охраняемой стоянке; комфортную комнату отдыха для клиентов; предоставление эвакуатора для транспортировки автомобиля, если он не может продолжать движение.

Источник: портал ati.su. Читать статью полностью...


Возврат к списку