«а€вка

јкции

ѕомощь покупателю

¬ этом разделе ¬ы можете найти ответы на многие вопросы, касающиес€ работы нашего сайта. ≈сли ¬ы не нашли интересующей ¬ас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной св€зи.

  • ƒл€ чего нужна кнопка "ѕовторить заказ" в разделе "ћои заказы"?
  •  ак объединить два или несколько заказов в один?
  • ћожно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  •  ак аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  •  ак узнать о состо€нии заказа

  • ƒл€ чего нужна кнопка "ѕовторить заказ" в разделе "ћои заказы"?

    — помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. ƒл€ этого в разделе "ћои заказы":

    • нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину дл€ последующего переоформлени€;
    • внизу, под открывшимс€ составом заказа, нажмите "ѕовторить заказ". ¬се товары заказа будут перемещены в корзину.


     ак объединить два или несколько заказов в один?

    ќбъединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    ¬ крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    ћожно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    ¬ оформленном заказе изменение адреса невозможно. ≈динственным способом €вл€етс€ аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

    ƒо того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуетс€», возможно изменение следующих параметров доставки: улица, номер дома, контактные телефоны, ‘.».ќ. получател€, поле "комментарий". ƒл€ изменени€ параметров зайдите в раздел "ћои заказы", выберите нужный заказ, нажмите на ссылку Ђ»зменить параметры доставкиї.

    ¬ы увидите пол€, доступные дл€ редактировани€, и кнопку "»зменить".



     ак аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    „тобы аннулировать заказ или товар из заказа.

    • «айдите в раздел "ћои заказы";
    • Ќайдите нужный заказ;
    • Ќажмите на ссылку "ќтменить".

    јннулировать отдельные товары заказа можно только до момента их комплектации (—татус « омплектуетс€»). ƒо присвоени€ этого статуса под списком товаров вывод€тс€ две кнопки Ђјннулировать указанное количествої и Ђјннулировать все товарыї.

    ”становите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулировани€ (выбираетс€ из списка) и нажмите кнопку Ђјннулировать указанное количествої. ѕри необходимости аннулировать весь заказ, нажмите кнопку Ђјннулировать ¬—≈ товарыї.

    јннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуетс€ или готов к отправке (либо уже доставл€етс€), в этом случае ссылка "аннулировать" отсутствует. ¬ этом случае рекомендуем обратитьс€ в —лужбу по работе с клиентами по телефону (812) 578-01-02.

    ѕосле выполнени€ операции аннулировани€ ¬ы получите письмо об этом, а заказ получит статус "јннулирован".



     ак узнать о состо€нии заказа

    ѕокупатель может отследить состо€ние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в ѕерсональном кабинете.  роме этого он получает уведомлени€ по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    ¬ случае возникновени€ вопросов клиент всегда может обратитьс€ в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состо€нии заказа.